Задать вопрос

Сурдологическое отделение

В сурдологическом отделении проводится комплексное обследование и консервативное лечение пациентов с жалобами на снижение слуха, нарушение разборчивости речи, головокружения и шум в ушах.
Прием проводят сурдологи, отоневрологи, вестибулологи, психологи и сурдопедагоги.

Диагностика проводится на современном оборудовании последнего поколения в электрофизиологической лаборатории слуха и в вестибулярной лаборатории. В качестве методов диагностики используются тональная пороговая аудиометрия для взрослых, аудиометрия в расширенном диапазоне частот, игровая аудиометрия для детей, речевая аудиометрия для детей и взрослых, импедансометрия, компьютерная аудиометрия по слуховым вызванным потенциалам, отоакустическая эмиссия, вестибулярные исследования, электроаудиометрия. Тональная аудиограмма стоит 700р (взрослые), проводится в любой будний день с 9.20-16.00 после оплаты в регистратуре по живой очереди.

В качестве методов консервативного лечения используются транскраниальная электростимуляция, магнито-импульсная терапия, эндауральный фонофорез, лазеротерапия, плазмаферез.

В необходимых случаях используются методы протезирования слуха, производится подбор отечественных и импортных слуховых аппаратов, компьютерная настройка аналоговых и цифровых слуховых аппаратов, изготовление индивидуальных ушных вкладышей, кохлеарная имплантация для глухих.

Особое место занимает слухоречевая реабилитация, оценка перспективности слухоречевого развития у детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами (EARS), индивидуальные и групповые занятия по слухоречевому развитию, реабилитация глухих после кохлеарной имплантации, подготовка детей к школе, обучение чтению с губ.

Заведующий отделением - кандидат медицинских наук Мегрелишвили Спартак Михайлович.

Прием ведется с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Сотрудники отделения:
- Сурдологи,
- Сурдолог (детский),
- Сурдопедагоги.

Рекомендуем почитать:

Запись по эл.почте

Телефон отделения (812) 316-45-79
Телефон для записи (812) 676-00-76
Справочное (812) 676-00-76

КОГДА СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К СУРДОЛОГУ

С помощью  теста, приведенного внизу страницы, можно проверить соответствие развития речи и слуха Вашего малыша возрастным нормам. Внимательно ответьте на вопросы и сравните результаты ваших наблюдений с показателями поведения.

Экспресс-тест для родителей (речеслуховой опросник)

(Источник экспресс-теста : Герасимова А.С. «Уникальное руководство по развитию речи/Под редакцией Б.Ф. Сергеева. - М.: Айрис-пресс, 2003. - 160с.: ил. - (Внимание: дети!)

Вопросы

Поведение

3-6 месяцев

Как реагирует ребенок, когда вы обращаетесь к нему?

При звуках голоса родителей успокаивается или приходит в возбуждение.

Реагирует ли ребенок на ваш голос, даже если в данный момент он вас не видит?

Следит взглядом и поворачивает голову в вашем направлении.

7-10 месяцев

Как реагирует ребенок, слыша знакомые звуки, когда он не видит, что происходит?

Поворачивает голову и плечи в направлении знакомых звуков, когда не видит происходящее. Для того чтобы вызвать реакцию звуки должны быть громкими.

11-15 месяцев

Может ли ребенок показать знакомые предметы и людей, когда его попросят? Например: «Где тетя Надя?», «Найди мячик».

Понимание слов демонстрируется действиями: жестом выполняет просьбу показать предметы или людей.

По-разному ли реагирует на разные звуки?

Тараторит в ответ на голос, пытается кричать, слыша гром, жмуриться, когда ему сердито выговаривают.

Нравится ли ребенку слушать звуки и повторять их?

Повторение, имитация говорят о том, что ребенок слышит звуки и сравнивает их.

15 месяцев - 1,6 года

Может ли ребенок показать по просьбе части своего тела?

Выполняет просьбу, показывает руки, голову, глаза, уши иное

Как много слов, действительно что-то означающих, использует ребенок?

В словаре от 15 до 30 слов, произносятся не совсем четко, но понятно, и обозначают определенные предметы или действия

2 года

Может ли ребенок выполнить простые словесные просьбы без Вашей помощи. Например, посмотреть на предмет, указать на него, показать в нужном направлении?

Выполняет несколько простых команд без зрительного подкрепления.

Пользуется ли ребенок названиями знакомых вещей или людей (мама, папа, чашка, булка)?

Пользуется множеством обиходных слов, которые слышит дома.

Нравится ли ребенку, когда ему читают? Показывает ли он картинки со знакомыми предметами, если Вы просите об  этом? Напрмер6 «Покажи кота?»

Большинству двухлетних детей нравится, когда им читают, и они показываю картинки по просьбе.

Как ребенок называет себя?

Говоря о себе, называет себя по имени.

Соединяет ли  слова в небольшие предложения: Например: «Машина едет». «Пойдем гулять!»

Чаще всего говорит неполными и грамматически неправильно оформленными предложениями.

2,5 года

Знает ли несколько потешек, песенок, стишков? Нравится ли ребенку слушать их? Что он делает, когда слышит знакомый звук?

Многие дети произносят или поют короткие песенки, потешки с удовольствием слушают песни. Если у ребенка нормальный слух и если происходит что-то, приятное для ребенка, он поворачивается посмотреть и спрашивает о том, что слышит.

3 года

Может ли ребенок показать, что понимает значение слов, кроме как называя предмет? Например: «Запусти юлу», или «Дай мне мишку»

Понимает значение и пользуется простыми глаголами, прилагательными, местоимениями. Например: «иду», «мне», «в», «большой» и т.д.

Находит ли Вас ребенок, если Вы зовете его из другой комнаты?

Четко определяет источник звука, находит его.

Использует ли ребенок иногда распространенные предложения?

Время от времени пользуется ими.

4 года

Расспрашивает ли ребенок Вас о событиях, которые произошли недавно? Например, о походе в зоопарк, о дне рождении папы.

Дает связанные комментарии о недавних событиях, о пережитом.

Может ли ребенок выполнять две команды, одну за другой? Например: «Света, найди папу и скажи, что обед готов»

Выполняет две последовательные команды.

5 лет

Понимают ли ребенка посторонние люди?

Речь разборчива, понятна, только некоторые слова могут произноситься неправильно.

Может ли ребенок поддерживать разговор с другими детьми и знакомыми взрослыми?

Большинство детей может вести разговор, если словарный запас отражает реальный опят ребенка.

Начинает ли ребенок предложения со слова «Я» вместо «мне» и «он» вместо «его»?

Местоимения использует правильно.

6 лет

Правильно ли ребенок произносит звуки родного языка?

Практически все звуки произносит правильно.

Может ли ребенок рассказать сказку, содержание мультика или описать что-либо без Вашей помощи?

Самостоятельно рассказывает, описание не только недавние события, но и то, что произошло в прошлом.

Может ли ребенок по Вашей просьбе говорить громче или тише?

Говоря, учитывает расстояние между собой и собеседником, самостоятельно регулирует громкость.

Критичен ли ребенок к своей речи?

Большинство детей понимает, что говорить нужно правильно и осознает дефекты своего звукопроизношения.

Иногда случается, что поведение и действия Вашего малыша отличаются от критериев, изложенных в тексте. Тогда, возможно, малышу нужно дополнительное обследование у специалистов-медиков и педагогов. Если Вам кажется, что Ваш малыш недостаточно хорошо слышит, мало или совершенно непонятно для окружающих говорит, обратитесь к врачу-сурдологу, к учителю-логопеду, неврологу.  Слух малыш можно поверить в любом возрасте, так же как и проконсультироваться у логопеда.

Код Цена 10601 Анестезиологическое обеспечение продолжительностью до 10 мин. не требующее эндотрахеальных методик (внутривенный или масочный наркоз) 2600 30506 Консультация врача-анестезиолога 1500 30302 Аудиологические пробы -камертонами каждая 800 303021 Определение пороговой адаптации 250 303026 Определение порогов дискомфорта 250 3030261 Определение порогов дискомфорта (дети) 350 303027 Аудиологические пробы камертонами (дети) каждая 800 303028 Определение пороговой адаптации (дети) 350 303031 Речевая аудиометрия 1 сложность 1 800 303032 Речевая аудиометрия повторная повторная 1 000 303041 Аудиометрия тональная 1 сложность (взрослая) 700 303042 Аудиометрия тональная 2 сложность (дети до 13 лет) 900 303043 Аудиометрия тональная (повторная) 550 303044 Аудиометрия тональная пороговая в диапазоне высоких тонов расширенная 500 303045 Аудиометрия тональная в свободном поле со слух. аппаратом или КИ 650 303046 Аудиометрия тональная на одно уха (после КИ) 450 30305 Электроаудиометрия 800 30306 Настройка речевого процессора 1 000 303061 Подключение процессора кохлеарного импланта 1 150 303062 Коррекция настройки слухового аппарата на неимплантированном ухе у пациента КИ 700 30307 Телеметрия кохлеарного импланта 900 30308 Занятия с компьютерными программами у пациентов с КИ 1 занятие 750 303091 Тестирование слухо-речевого развития пациентов с КИ 900 303092 Тестирование слухо-речевого развития пациентов с КИ - дети 1 000 30311 Игровая аудиометрия 1 000 30312 Импедансометрия 850 303121 Импедансометрия с расшифровкой 950 30313 Исследование длинноволновых слуховых вызванных потенциалов 2 500 303141 Исследование коротковолновых слуховых вызванных потенциалов - взрослые 2 000 303142 Исследование коротковолновых слуховых вызванных потенциалов - дети 2 000 30316 ФУЗ диагностика 250 30317 Шумометрия 300 30318 Регистрация отоакустической эмиссии (взрослые) 700 30319 Регистрация отоакустической эмиссии (дети) 850 30320 Исследование вызванных потенциалов с кохлеарным имплантом 2 500 30321 Электрокохлеография 3 000 30322 Комплексное объективное исследование слуха (КСВП воздушной проводимости, ASSR, импедансометрия, отоакустическая эмиссия, расшифровка) 5 000 303223 Ультразвуковое исследование слуха 400 30323 Исследование длинноволновых слуховых вызванных потенциалов на частотно-модулированные тоны 1 000 30324 Компьютерная оценка правильности настройки слухового аппарата 450 303251 Аудиометрия по слуховым потенциалам на частотно-модулированные тоны - взрослые 2 000 303252 Аудиометрия по слуховым потенциалам на частотно-модулированные тоны - дети 2 200 30326 Демо-программа MIMIC (патент) 1 000 30327 Настройка полосовыми звуками 1 000 30328 Тимпанометрия 500 30329 Телеметрия нервного ответа с кохлеарным имплантом 2 200
Источник: http://lornii.ru/polyclinic/audiology.php


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



2018 год кого, какого животного? Год Собаки! Какой цвет, в Беременность с кардиостимулятором

Малыш в словаре Малыш в словаре Малыш в словаре Малыш в словаре Малыш в словаре Малыш в словаре

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ